Ротороный супербайк Crighton CR700W (220 л.с.)


					
											Ротороный супербайк Crighton CR700W (220 л.с.)
Crighton Racing CR700P — проект, который стартовал на базе Norton NRV588. Старое становится новым, поскольку Crighton CR700W получил мощную прессу на этой неделе. И хотя мотоцикл является доработкой мотоцикла, которому больше десяти лет, нельзя не отметить успехи Crighton.

По факту, Crighton CR700W — единственный роторный мотоцикл на современном моторынке. Основные характеристики, конечно же, впечатляют. 690-кубовый двухцилиндровый мотор развивает 220 л.с. мощности и 142 Нм крутящего момента. При этом байк весит всего 129.5 сухих кг. Мотор очень компактный и весит всего 24 кг. С коробкой масса составляет 43 кг — уровень прототипов Moto3 при мощности супербайка.


					
											Ротороный супербайк Crighton CR700W (220 л.с.)

Большинство компонентов Crighton CR700W уникальны и кастомные. Двигатель собственной разработки, согласно словам Crighton, является самым продвинутым и эффективным из всех роторных моторов в истории. Nova Transmissions разработали шестискоростную коробку с проскальзывающей муфтой. Алюминиевая рама в Spondon-стиле (старая концепция Norton и Spondon) позволяет регулировать угол рулевой колонки и угол поворота маятника.

Другие компоненты: карбоновые колеса Dymag, подвеска Öhlins (или Bitubo), тормоза Brembo.

Crighton CR700W стоит 85 000 фунтов.


					
											Ротороный супербайк Crighton CR700W (220 л.с.)

					
											Ротороный супербайк Crighton CR700W (220 л.с.)

					
											Ротороный супербайк Crighton CR700W (220 л.с.)

Источник: bikepost.ru